В каких случаях возможен возврат денег или замена товара на аналогичный:

Уважаемые клиенты!

Мы делаем всё возможное для удобства покупок в нашем интернет-магазине.

Специально для Вас организована доставка по всем городам Казахстана с возможностью оплатить товар наличными при получении.

Каждый заказ комплектуется строго согласно Вашей заявки.

В момент доставки Вы, как положено, должны ознакомиться с содержимым Вашей посылки, проверить целостность упаковок, комплектность, только после этого Вы расписываетесь в товарной накладной, оплачиваете товар наличными курьеру, получаете чек.

Обратите особое внимание на вышеуказанный пункт, т.к. после подписания товарной накладной Вы подтверждаете, что комплектность и целостность упаковок сохранены.

Претензии по комплектности и целостности упаковок в дальнейшем не принимаются.

***В случае если, в момент доставки Вы обнаружили неправильную комплектность или повреждённую упаковку, Вы вправе заказ не принимать, при этом курьер сделает запись о произошедшем в прилагаемой товарной накладной. Пожалуйста, сразу сообщите о подобном случае, мы обязательно перешлём Вам товар. В данном случае стоимость доставки не оплачивается, доставка будет подлежать к оплате только в момент получения пригодного товара. Ещё раз подчеркнём, что целостность и комплектность проверяется Вами непосредственно при получении, после того как Вы расписались в товарной накладной претензии не принимаются.

***В случае если, Вам доставили товар, но Вы передумали его приобретать, об этом делается соответствующая запись в прилагаемой товарной накладной, посылку в данном случае открыть Вы не имеете право, стоимость доставки оплачивается в полном размере согласно тарифам курьерсокй фирмы. (ведь если Вы передумали совершать покупку, Вы же наверняка могли бы позвонить и оповестить нас, а если Вы этого по какой-либо причине не сделали, доставку Вам уже предоставили и оплатить её необходимо согласно законодательству РК).

***В случае если, Вы заказали несколько видов товара, но при получении решили, что некоторые из них Вам уже не нужны, к сожалению посылку придётся вернуть назад на наш склад в полном её комплекте, при этом курьер сделает соответствующую запись в товарной накладной, стоимость доставки в данном случае оплачивается в полном размере согласно тарифам курьерской фирмы. Уважаемые покупатели! Ваши заказы формируются в день подачи и подтверждения Вами Вашего заказа, любые изменения по товарам Вы можете внести ДО отправки Вашей посылки со склада, но после того, как мы передаём отправления в курьерскую фирму, она несёт полную ответственность за содержимое согласно прилагаемой товарной накладной и ни один сотрудник курьерской службы уже не сможет расформировать переданную ему посылку.

***В случае если, Вы приобрели товар, но потом решили его вернуть: в течение 14 календарных дней со дня покупки возможен обмен или возврат товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара (чек и товарная накладная). Для этого необходимо обратиться в нашу службу поддержки и оформить акт возврата, который Вам предоставят при запросе.

Также хотим обратить внимание на следующее:

иногда мы получаем вопросы от клиентов подобного характера: "А если мне не понравиться результат от купленной косметики, вы мне вернёте деньги?"

Уважаемые дамы и господа!

Интернет-магазин это такой же магазин как и розничный, отличие только в условиях продажи. Наш интернет-магазин продаёт косметические средства. Когда Вы покупаете, например, крем, тушь, духи и т.п. в розничном магазине, открываете свой купленный товар, пользуетесь им, а потом выясняется, что он Вам не понравился, не подошёл, не получили желаемого эффекта и т.д., ни один розничный магазин не вернёт Вам деньги и не заменит уже открытый косметический продукт, которым Вы попользовались. Тоже самое и в интернет-магазинах, если Вы открыли и начали пользоваться купленным косметическим средством в интернет-магазине, деньги за использованный товар не возвращаются. Конечно в розничных магазинах есть пробники и перед покупкой Вы можете испробовать всю желаемую косметику, к сожалению в интернет-магазинах такой возможности нет, и конечно это является минусом, но такова специфика интернет-продаж, поэтому просим обратить на это Ваше внимание перед покупкой.

*Покупать товар или не покупать это только Ваше решение! Перед покупкой всегда ознакамливайтесь с отзывами покупателей, их очень много в интернете, поспрашивайте у знакомых, подруг...

Мы не являемся производителями продаваемой продукции, мы лишь её продаём и всю информацию о продаваемой косметики получаем от наших поставщиков, поэтому любые претензии по качеству мы передаём именно нашим поставщикам/производителям.

В свою очередь мы следим за тем, чтобы вся продукция была сертифицирована, с сертификатами Вы можете ознакомиться на данном сайте, гарантируем правильную комплектность и целостность упаковок, но если вы вдруг недовольны результатом от продукции, мы всегда сможем принять вашу жалобу и переслать поставщику/производителю, но возврат денег или замена товара нашей компанией в данном случае невозможен.

Более того у нас, как у продавца, даже нет возможности проверить достоверность жалобы клиента на отсутствие результата. А требовать от клиента предоставить какие-либо доказательства- это просто смешно, т.к. единственным доказательством будет документированное свидетельство врача, либо другого компетентного специалиста, под наблюдением которого проходил период применения того или иного косметического средства, а также справки о состоянии здоровья клиента и т.д. и т.п.

Также стоит подчеркнуть, и это касается абсолютно всех косметических средств, небольшой процент клиентов не увидит желаемого результата.

Причин может быть несколько:

  • ни одна косметическая компания не обещает потребителю, что 100% клиентов увидят результат, всё очень индивидуально, поэтому всегда будет процент людей, которые не увидят желаемого эффекта
  • проблемы со здоровьем- гормональные нарушения, неправильное питание и прочее
  • неправильное использование косметического средства
  • изначально здоровые кожа, ресницы, волосы, ногти- поэтому в данном случае любое средство будет служить лишь как уход
  • результат есть, но клиент попросту не заметил его и считает, что эффекта нет
  • клиент ожидал большего, поэтому результат его или не устраивает, или же, в связи с этим, он его не замечает
  • недостаточный срок применения косметического средства, всё индивидуально

Надеемся на Ваше понимание!

По любым вопросам, Вы всегда сможете обратиться в наш call-центр, операторы с радостью ответят на интересующие Вас вопросы.

Приятных Вам покупок!